Система Face ID в iPhone X не смогла отличить лица двух китаянок

Пекин, 15 декабря. Жительница китайского города Нанкин дважды возвращала в магазин купленный ей iPhone X. Причиной недовольства девушки стали неполадки в работе системы идентификации Face ID: смартфон без проблем разблокировала ее коллега.

Как сообщает South China Morning Post, владелица гаджета обратилась на горячую линию Apple и рассказала о случившемся казусе. В компании девушке поверили не сразу, но после проверки согласились заменить iPhone X.

Однако и второй раз смартфон подвел. Коллега владелицы без проблем разблокировала телефон. После этого китаянка вернула iPhone и забрала свои деньги.

Система Face ID в iPhone X не смогла отличить лица двух китаянок

На данный момент компания Apple не распространяла официальные комментарии относительно инцидента.

Отметим, функция Face ID, распознающая лицо владельца в iPhone X, подвела своих создателей еще время презентации новинки. Вице-президент Apple Крейг Федериги, демонстрируя публике новую функцию, так и не смог разблокировать iPhone X.

В начале декабря пользователи по всему миру пожаловались на неработающий Face ID в операционной системе iOS 11.2. Как сообщала «Газета.ру», для устранения ошибки хозяевам «яблочных» гаджетов посоветовали перезагрузить смартфон, либо сбросить все настройки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here